Новости Коломны   О динамике обращений коломенцев на портал Добродел рассказали в администрации города Фото (Коломна)   politika iz zhizni kolomnyi

Глава региона призвал муниципальные власти избегать отписок при работе с обращениями граждан, поступающими на портал "Добродел".

Коломенцы за последний год успешно освоили эту интернет-площадку, осознав её эффективность и мобильность. О динамике обращений и работе с ними мы спросили главного специалиста общего отдела городской администрации Ольгу НОСОВУ:

Новости Коломны   О динамике обращений коломенцев на портал Добродел рассказали в администрации города Фото (Коломна)   politika iz zhizni kolomnyi     - Увеличение количества обращений в два раза было на предыдущей неделе - от 145 до 291. Сейчас ситуация стабильная, в пределах полутора сотен. Круг проблем в целом одинаков, но преобладают сезонные вопросы: в связи с пуском тепла люди сообщают о локальных непрогревах стояков, в связи с сокращением светового дня - о неполадках уличного освещения. Много сигналов по благоустройству, по состоянию придомовых территорий, по ямам. Меньше стали сообщать о брошенных автомобилях, хотя эта проблема в городе остаётся.

- Насколько оперативно жители получают ответы, имеются ли просроченные обращения?

- Напомню, что срок между подачей жалобы или предложения и ответом заявителю составляет восемь рабочих дней. К сожалению, этот режим выдерживается не всегда, на данный момент мы зафиксировали десять случаев нарушения регламента работы с обращениями.

- Какие факторы осложняют работу?

- Например, граждане не всегда конкретизируют свои заявки, пишут о проблеме, так сказать, без привязки к местности. В этом случае мы стараемся связаться с человеком, чтобы уточнить, где и что не в порядке.

Новости Коломны   О динамике обращений коломенцев на портал Добродел рассказали в администрации города Фото (Коломна)   politika iz zhizni kolomnyi  КСТАТИ

"КП" регулярно следит за работой "Добродела". Наш фотокор, сверившись с картой портала, еженедельно отправляется в рейд по городу и району. На месте он фиксирует, в какой стадии решения находится проблема, о которой сообщили жители.

Николай Романов
in-kolomna.ru
2016/10/26